МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Нормативные правовые акты (регламенты)

приказ ГУО от 17.09.2021 №_1172 Об утверждении примерного Регламента о предоставлении услуги муниципальными образовательными организациями «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

Приказ ГУО от 30.12.2021 №1835 О внесении изменений в приказ ГУО от 17.09.2021г. № 1172 « Об утверждении примерного Регламента о предоставлении услуги муниципальными образовательными организациями «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации , реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»»

 


Справочные номера телефонов

Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде

ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования»: приемная – 8 (3902) 259-107

сайт:  http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya

Муниципальная услуга

 


Перечень муниципальных услуг

 


Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)

   filetype,pdf   Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг (327,22 Kb)

           Видеоинструкции

 

 


Преимущества электронных услуг

  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *